Рекламная фотография достаточно широкое понятие, объединяющая такие жанры, как предметная съемка, панорамная съемка, фотографию интерьера и архитектуры, а также корпоративную фотосъемку.
Как известно реклама – двигатель торговли. Используя качественные и профессиональные фотографии, тот или иной бренд, показывает свое отношение к потребителям, т.е. к потенциальным клиентам. Согласитесь, что важно, при выборе какого-либо блюда в ресторане или кафе, чтобы картинка была «вкусной» - возбудить у клиента желании отведать именно это блюдо. Или при печати рекламного постера больших размеров.
Ни одна из уважающих себя компаний не позволит себе разместить некачественный продукт, дабы не вызвать дурную ассоциацию у клиентов в бренде. Качественная рекламная фотография должна привлекать, восхищать, удивлять, вызывая неподдельный интерес к объекту рекламы.