Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/brandstu/core/model/modx/modcachemanager.class.php on line 580
Рекламная полиграфия. Визитки. Каталоги. Листовки

печать визиток. календарей, открыток





Каптча

печать визиток, календарей, открыток

Рекламная полиграфия

Полиграфия как отрасль производства, выпускает печатную продукцию, причем это необязательно газеты и журналы. В связи с развитием интернет-услуг и все большей доступностью мобильных устройств, планшетов и компьютеров, снижается количество печатных изданий, которые выпускаются на бумаге. При этом фирмы, которые занимаются полиграфией, меняют приоритеты. Одним из перспективных направлений в печатном деле остается реклама. Условно можно разделить рекламную полиграфическую продукцию на два вида: пассивная – это наружная, внутренняя и реклама, расположенная непосредственно на товаре; и активная – вручающаяся непосредственно потребителю.


Пассивная реклама

Наружная реклама – в полиграфии используется несколько ее вариантов – это баннеры, реклама на билбордах, мобильных стендах, в метро и другом городском транспорте, и, конечно, оформление витрин магазинов.

Внутренняя реклама используется для привлечения внимания внутри рекламируемого объекта, такого как магазин, офис юридической фирмы или даже кабинет стоматолога. Как только наружная реклама привлекла внимание, то теперь необходимо удержать клиента.

Например, в магазинах фирменный товарный знак или логотип вы встретите повсюду: на пакете, в который упаковывают товар; развешенных плакатах, с указанием текущих ценовых акций; стойках с выложенным товаром; бейджах администрации магазина. В офисах используют рекламу не так открыто – но тут и ручка, и чашка, и ежедневник с названием фирмы, а не с соседнего рынка. Все говорит о том, что вы пришли в солидную фирму. Этим пользуются торговые представители крупных зарубежных фирм – они повсюду оставляют офисные принадлежности с названием продвигаемых ими торговых марок.

Реклама на товаре – правильно изготовленная упаковка – основа хороших продаж. А на упаковке всегда указывается и торговая марка, и фирма-производитель, для того чтоб покупая товар другой товарной группы, вы увидели знакомый логотип производителя и прониклись доверием к качеству.

Активная реклама

Активная реклама – в этот подвид рекламы входят флера, визитки, буклеты, каталоги, рекламные листовки – все, что вам могут вручить по пути на работу. Тут нужно отметить работу дизайнеров, которые должны сделать так, чтоб потенциальный клиент не выкинул листовку в ближайшую урну.

Важно отметить, что для каждого вида рекламы существует своя целевая аудитория. Листовки с надписью: «В Шанель скидки!» – не нужно раздавать возле метро, а билборд: «Ремонтируйте обувь на Брестской» – вряд ли окупится. Во всем нужно чувство меры и соразмерность затрат полученному результату.

ЦеныЗаказать

Как сделать заказ


Логотоп

Пришлите макет нам на почту

Логотип
Логотоп

Придите в офис оформите заказ

Логотоп
Логотоп

Закажите звонок нашего менеджера