Первое использование бренда использовалось в древние времена. Еще в Египте, во времена Великих пирамид, ремесленники создатели кирпича оставляли на своих изделиях ставили свое тавро. Кроме этого, существуют исторические документы, подтверждающие то, что торговые марки, в привычном для нас понимании, появились на Греческих, Римских светильниках, Китайском фарфоре.
Древние люди понимали значение клейма, их фирменной символики, как форма привлечения новых клиентов, гарантия качества и сведения об изготовители. Однако, настоящий расцвет брендиг получил во второй половине 20 века. И связано это с тем, что на рынке появилась масса похожих товаров.
Для построения своей бизнес-системы, любому предпринимателю, как крупному так и мелкому, необходимо разбираться и понимать значение слов бренд, айдентика, логотип. Если верить поговорке, то знакоместо с человеком начинается с одежке. Так и знакомство с новой компанией начинается с бизнес полиграфии, которая является неотъемлемой частью успешной компании.
Печать визиток для своих сотрудников – это лишь одно немногое, с чего начинается айдентика.
Удачно подобранная айдентика – это один из способов выделиться среди конкурентов. С подобными примерами мы познакомим вас в этой статье. И вы поймете, что качественный дизайн решает маркетинговые задачи.