Не менее эффективной, чем наружная и контекстная, является реклама на более мелких печатных источниках: листовках, буклетах, брошюрах, визитках и так далее. Однако помимо рекламы - это дает еще хорошую возможность для красивого информационно насыщенного проведения конференций, заседаний, круглых столов и прочее.
Ведь на обычной визитке можно отразить максимум информации, как о самом человеке, так и о роде его деятельности, услугах, товаре, фирме и так далее. Брошюры и буклеты позволяют раскрыть знания о товаре или организации более полно, так как содержат большой объем информации. Также все эти виды печатной продукции, а также многие другие (листовки, каталоги, журналы, газеты) практически всегда привлекают своим красочным оформлением, яркостью и оригинальностью дизайна.
Как же осуществляется производство таких продуктов? При помощи различных видов печати. К счастью, современные технологии позволяют использовать максимально разнообразные материалы для этого, варианты исполнения и дизайны.
Главные типы печати следующие:
• цифровая;
• офсетная;
• широкоформатная.
Для каждой из них характерны свои преимущества и недостатки. Выбор типа печати зависит от продукта, который следует получить, а также от его количества. Для массовых производств листовок, визиток, брошюр и буклетов лучше всего подойдет офсетная печать. Ее основа состоит в специальной матричной системе, позволяющей получать огромные по численности тиражи продукции. Однако качество изображения и цветовая гамма при этом не так хороши, как при других типах печати.
Если применение продукции будет осуществляться для небольшого круга читателей (например, на сопровождение доклада, презентации, выступления на конференции), то лучше использовать цифровую печать. Качество изображения, яркость и насыщенность красок, дизайн – все это будет отличного качества. Однако и цена за такую печать на порядок выше предыдущего метода.
Для изготовления больших полотен (фотообои, шторы с фотопечатью, баннеры, плакаты и так далее) лучше всего подойдет печать широкоформатная. Она как раз и оправдывает свое название.
В целом, услуги печати – это явное преимущество в распространении нужной информации, в привлечении внимания к новому продукту, услугам. Она помогает добиться более эффективных результатов за максимальное короткое время, повысить авторитет компании, создать и закрепить ее имя на рынке.