Очень часто при проведении рекламной кампании или же промо акций, используют такой вид полиграфической продукции как рекламная брошюра. Однако потенциальные покупатели уже давно привыкли к подобным материалам настолько, что редкие из экземпляров удостаиваются внимательного изучения. Остальные же прямиком отправляются в мусорку сразу же после получения. Что же необходимо сделать, чтобы плоды вашего труда такой судьбы не испытали? Правильно. Заинтересовать читателя.
Чаще всего к верстке рекламной брошюры приступают уже тогда, когда есть определенная идея. И это правильно. Теперь важно соблюдать несколько правил, благодаря которым можно действительно заинтересовать прохожего.
Создание брошюры лучше начинать с обложки. Стоит помнить, что распылять внимание покупателя ни к чему, поэтому на главной странице должен размещаться только один объект. При этом изображение не должно быть статичным. То есть, если на картинке есть люди, то они должны совершать какие-то действия. При этом картинка должна быть подобрана в соответствии с видом деятельности компании. В правом верхнем углу обычно размещается логотип организации, а вот название брошюры лучше вынести вниз. При этом он должен быть максимально емким и завлекающим. В идеале, от его прочтения должно возникать желание пролистать мини-издание дальше.
Текст для брошюры должен быть таким, чтобы люди представляли себе, что они уже пользуются этим пылесосом или отдыхают в шикарном отеле, который рекламирует ваша организация. При этом написание текста лучше доверить профессиональному копирайтеру. Но, помните, что много текста, скорее всего, никто читать не станет. Поэтому строчки должны идти лишь как сопровождение к визуальной информации. В качестве нее можно использовать значки, нарисованные дизайнером, или инфографику.
Наиболее привлекательную и полезную информацию стоит размещать на так называемых хот-спотах, это самые читабельные места в брошюрах. К ним относятся вставки сбоку, верхние и нижние углы, текст черного цвета на белом фоне. Лучше этими местами не пренебрегать.
Не будьте заумными, говорите с покупателем на его языке. Кроме этого, на каждое слово должно быть доказательство в виде цифры или же исследования. Тогда людям не только понравится читать буклет, но и велика вероятность того, что купят они именно вашу продукцию.
Печатный центр «Бренд-студио» имеет большой опыт в печати полиграфической продукции любого назначения. Печать визиток, календарей, открыток – это лишь не многое, что предлагает напечатать наша компания. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.