На данный момент практически в любом сегменте рынка существует очень жесткая конкуренция. Поэтому все компании заинтересованы в продвижении и популяризации своего бренда. Для этого придуманы тысячи различных рекламных ходов, от простого объявления в газете до сложнейшей рекламной кампании. Со все возрастающей популярностью интернета, сетевая реклама все шире используется на современном PR-рынке, однако классическая печатная рекламная продукция все еще остается наиболее популярным маркетинговым продуктом. Выбор продуктов рекламной полиграфии очень широк: это и визитки, и листовки, и билборды, и, конечно же, классика – календари с рекламой компании.
Один из сотен
Сейчас календари с рекламой бренда выпускает подавляющее большинство средних и крупных компаний, ведь это отличный подарок на любой праздник или при совершении сделки своим клиентам или партнерам. Из-за широкой распространенности здесь действует жесткая конкуренция – клиент из множества календарей должен выбрать именно ваш. Поэтому большое внимание нужно уделить дизайну календаря и доверить его разработку опытным профессионалам.
Преимущества фирменного календаря
Главное преимущество фирменных календарей перед другой рекламной продукцией – это долгосрочный эффект. Если человек выбрал для использования именно ваш, то ваш бренд на календаре будет неоднократно попадаться ему на глаза в течении всего года.
Виды рекламных календарей
Настенный календарь. Наиболее дорогой, но и самый эффективный. Большой формат, особенно с ярким дизайном, сразу бросается в глаза. Так как он находится на видном месте, то на него обратят внимание большое количество людей.
Календари-домики. Небольшие настольные перекидные календари. Весьма востребованы у офисных работников. Он всегда будет у человека перед глазами.
Карманные календари. Так как сейчас в любом карманном гаджете есть встроенный календарь, популярность таких календарей сильно упало. Однако они имеют преимущество над остальными – практически грошовую цену изготовления.
Заключение
Фирменные календари - весьма эффективный способ продвижения бренда. Если правильно выбрать фирму по рекламной полиграфии, вы получите отличную рекламу для вашей компании.