Если задаться вопросом "Что выделяет компанию среди сотен тысяч подобных компаний", то ответ будет очевидный – логотип, который является неотъемлемой и самой важной частью фирменного стиля компании. История логотипов берёт начало ещё в древности(тавро), активно развивается во времена средневековья (родословный герб, печать для скрепления писем и др), и актуальна до сих пор. Многие компании, которые стремятся к развитию, выделяют немало средств и времени для разработки собственного логотипа, так как очевидно, что именно логотип вашей компании отличает вас от других компаний и подчёркивает индивидуальность предприятия.
В этой статье мы рассмотрим каким должен быть логотип, и какие функции он должен выполнять.
1. Запоминаемость
Первое, что должен делать логотип компании – это запоминаться. Притом запоминаться он должен с хорошей стороны, своей оригинальностью и неповторимостью.
2. Узнаваемость
Важно, чтобы логотип вашей компании одним своим видом, даже без текстового сопровождения, легко узнавался людьми, и очень важно избегать нежелательных ассоциаций с другими компаниями, чтобы в дальнейшем не возникло путаницы, и вы не прибавили своих потенциальных клиентов конкурентам.
3. Логотипы должен быть легко масштабируемым.
Не забывайте, что логотип вам придётся использовать чаще всего(реклама, обозначение продукции, визитки и др.), и поэтому необходимо, чтобы логотип хорошо смотрелся при любом размере и не терял своего качества при сильном увеличении, для чего разрабатывать его стоит в векторных редакторах.
4. Универсальность
Логотип должен смотреться выигрышно и эффективно вне зависимости от причин его использования. В интернете, на вывесках, визитках или просто в распечатанном варианте на листе бумаги.
Но главное, – это смысл, вложенный в логотип. Для примера можно взять известный логотип компании "Nike" созданный Кэролин Дэвинсон в 1971 году. Данный логотип символизирует крыло статуи Ники – греческой богини победы, которая сама по себе служит отличным лбразом для компании создающей спортивную одежду.
Греция в первую очередь ассоциируется с мифами и олимпийскими играми, а сама богиня символизирует победу, из чего следует, что Nike – это спортивная одежда для победителей.
Таким образом, чтобы сделать хороший логотип, надо сделать его запоминающимся, уникальным, функциональным, узнаваемым и соответствующим деятельности фирмы. Но главное, – это смысл, который логотип несёт.
В нашей компании работают профессиональные дизайнеры, которые помогу разработать не только логотип для Вашей компании, но и напечатать всю полиграфическую продукцию для бизнеса, и конечно же печатать визиток.