Одна из первых точек контакта между вами и клиентом – это ваша визитная карточка. Обратится ли этот клиент вновь к вашим услугам, порекомендует ли вас своим знакомым? Во многом это зависит не только от качества ваших услуг, но и от того, будет ли в его кармане лежать визитная карточка вашей компании со всеми необходимыми данными. Наша компания занимается не только печать визиток в Минске, но и поможет разработать дизайн, а также окажет услуги по доставке печатной продукции на адрес компании.
Вручая визитную карточку своему клиенту, вы показываете то, что как клиент этот человек вам не безразличен, и что вы будете рады вновь сотрудничеству с ним. И от того, как будет оформлена ваша визитная карточка, может сложиться определенное мнение о вашей компании как у самого клиента, так и у тех, кому он, возможно, вас порекомендует. Наверняка человек, который не сталкивался с услугами вашей компании и имеющий в своем распоряжении лишь вашу визитную карточку, будет сначала судить именно по ней, и уже потом по другим критериям. И так как именно визитная карточка может стать связующим звеном между вашей компанией и перспективой долгосрочного сотрудничества с клиентами, необходимо оформить ее так, чтобы у человека, обратившегося к вам, не возникало никаких вопросов в дальнейшем.
Список рекомендаций относительно оформлению визитной карточки:
- Выбирайте визитку стандартных размеров. Люди привыкли хранить визитки в кошельке или в специальных визитницах, и клиентам будет неудобно в том случае, если ваша визитная карточка будет, скажем, больших размеров, чем принято.
- Предпочтительно использовать горизонтальное оформление данных на визитке, так как людям такое привычнее и такую визитку удобнее использовать.
- Используйте читаемый и понятный шрифт без лишних декоративных элементов при оформлении контактных данных.
- Не допускайте ошибок на визитке.
- В случае если это корпоративная визитка, то лучше оформлять её в корпоративном стиле.
- Если вы делаете персональную визитку, то необходимо подобрать такой дизайн, который максимально бы отражал ваш имидж и ценности.
- Старайтесь использовать не более трех основных цветов в оформлении.
- Позаботьтесь, чтобы бумага, из которой будет делаться визитка, была достаточно плотной.
- Желательно указывать ссылки на группы в социальных сетях, так как социальные сети в наше время – это один из самых удобных источников получения информации.
- Перечисление ваших услуг должно быть написано предельно простым и понятным языком, без использования сложных терминов.
- В случае, если визитка персональная, то ваша фотография на ней будет очевидным плюсом. Так вы можете лучше запомниться клиенту
- Оборот визитки(если она двусторонняя)можно использовать для специальных предложений, например таких как скидки при повторном обращении к вам. В этом случае велика вероятность того, что вашу визитку не выкинут, и что к вам вернутся.
- Если вы работаете и с иностранными партнерами, то лучше делать двухсторонню визитку на разных языках.
- Ваше имя или название организации – это самая важная часть визитки. Название или имя должно быть написано крупнее, чем остальная информация.
- Текст должен хорошо читаться и при недостаточном освещении. Необходимо подобрать оптимальный размер шрифта и проследить, чтобы фоновое изображение не мешало прочтению информации.
- Желательно оставлять на визитке свободное пространство.
- Используйте не более двух шрифтов(не считая того, что использован на логотипе.
- Не забывайте про выравнивание текста. Выравнивайте тест по полям
- Экспериментируйте с формой визитки, так как именно такие визитки лучше всего запоминаются.
- Помните, что ламинированные визитки менее практичны. Вполне возможно, что клиент захочет сделать на визитке какую-нибудь пометку, а на ламинированной визитке это будет затруднительно. Впрочем, если вы заботитесь о долгосрочности визитки, то тут ламинирование окажется плюсом.