Печать визиток.
Визитная карточка в нынешнее время является миниатюрным носителем рекламы, изготовление которого занимает немного времени и не требует внушительных затрат. Красочно оформленная визитка должна содержать на своём пространстве сведения о сфере деятельности фирмы или представляющего её человека, подаваемые в лаконичной и удобочитаемой форме.
Этот простейший рекламный инструмент стал использоваться более ста лет назад, и в современных деловых кругах наличие у предпринимателя значительного количества карточек свидетельствует о высокой деловой активности их обладателя.
В типографии можно заказать изготовление визиток какого угодно дизайна, но не рекомендуется перегружать их сведениями, превращая их в рекламные буклеты. Лучше, чтобы визитка содержала больше текстовой информации, чем графической. По «протокольным» правилам фон всех визиток должен быть белым, но далеко не все деловые люди следуют им, заказывая изготовление визиток по собственному шаблону. Вручать визитки можно при личной встрече с потенциальными клиентами, поклонниками, фанатами – ведь набором визиток в настоящее время располагают не только предприниматели, но и творческие люди (певцы, артисты, музыканты).
Визитная карточка – в своём роде «лицо» не только её обладателя, но и фирмы, которую он представляет, поэтому вульгарность и отсебятина на ней неуместны. А вот логотип компании и её электронный адрес обязательны. Традиционный размер визитной карточки 90/50 – если предприниматель закажет их большего формата, готовые изделия могут не поместиться в специально предназначенный для них отсек в настольном канцелярском приборе.